Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Транспортник

Каталог статей



Пневматические устройства и гидравлические устройства

Устройства с шаговыми двигателями

Таким образом, рамка с программоносителем может перемещаться шаг за шагом влево при считывании и отработке записанной на перфокарте информации и ускоренно, без промежуточных остановок, возвращаться в исходное положение. Команда на установку в исходное положение может быть подана в любой момент работы ПЗУ. Это позволяет использовать устройство для программирования циклов с различным числом тактов, избегая при эксплуатации потерь времени на то, чтобы ускоренно пройти неиспользуемые позиции, как это имеет место в ПЗУ роторного типа при установке программоносителя в положение.

Ее подключают к логической части цикловой системы. Нажимая определенные кнопки, переключая тумблеры или устанавливая штекеры, соединяют логические элементы, входные и выходные каналы системы по определенной схеме, соответствующей требуемому циклу. Возможности таких ПЗУ существенно расширяются, если программная панель сочетается с шаговым переключателем, который избирательно включает в логические цепи нужные ряды панели.

Автоматизируемые технологические процессы часто содержат операции, контролируемые во времени. Принцип действия пневматических клапанов выдержки времени использует процессы наполнения (опорожнения) пневмоемкости через регулируемое сопротивление - дроссель. По достижении определенного уровня давления в пневмоемкости срабатывает распределительный элемент и на выходе пневмоклапана образуется сигнал.

Поскольку процессы наполнения (опорожнения) кратковременны, то диапазон настройки клапанов выдержки времени достаточно узок. Его расширение за счёт увеличения степени дросселирования и объема пневмоемкости вызывает рост погрешностей из-за растущего влияния на продолжительность процесса колебаний давления, утечек, теплообмена. Кроме того, пневмоклапан выдержки времени можно отрегулировать только на одну выдержку, которую нельзя изменить в процессе автоматической работы цикловой системы.
Дальше...

Гидроаккумуляторы

Гидроаккумуляторы - это гидроемкости, предназначенные для накопления и возврата энергии рабочей жидкости, находящейся под давлением. В металлорежущих станках гидроаккумуляторы применяют для доведения мощности питающих насосных установок до средней мощности, потребляемой гидродвигателями. Использование гидроаккумуляторов особенно эффективно тогда, когда в течение рабочего цикла возникают пики расхода жидкости или требуется длительная выдержка под давлением рабочей среды.

Их применяют также как аварийные источники энергии и устройства для сглаживания пульсаций давления в системах. По способу накопления энергии различают грузовые, пружинные, пневматические гидроаккумуляторы, а также гидроаккумуляторы G упругим корпусом. Грузовой аккумулятор состоит из цилиндра с поршнем и воздействующего на поршень груза G. Пневматический гидроаккумулятор представляет собой закрытый сосуд, заполненный сжатым газом с некоторым начальным давлением.

При подаче в сосуд жидкости объем газовой камеры уменьшается, а давление газа и, следовательно, жидкости увеличивается. Конструкции пневмогидроаккумуляторов с непосредственным контактом газа и жидкости применяют редко, так как с увеличением давления возрастает растворимость воздуха в жидкости. Наиболее распространены аккумуляторы с разделителями газовой и жидкостной сред. В зависимости от типа разделителя различают поршневые, мембранные и баллонные пневмогидроаккумуляторы.

Поршневой пневмогидроаккумулятор состоит из стальной гильзы, двух крышек и поршня. Крышки и поршень уплотнены резиновыми и защитными кольцами, а также прямоугольными уплотнителями. Крышки крепятся к гильзе разрезными кольцами и фланцами. Для надежной герметизации поршня на его внешней поверхности проточен паз Б, который при сборке заполняется жидкостью. Полость А присоединена к гидросистеме и является накопителем жидкости. Полость В заполняется (заряжается) газом через клапан до давления зарядки, которое равно минимальному давлению жидкости, отдаваемой гидроаккумулятором в систему.

Накопление жидкости в полости А происходит в период пауз потребителей. При этом жидкость перемещает поршень и сжимает газ в полости В. Когда расход жидкости потребителями возрастает и давление в системе падает, жидкость из аккумулятора под давлением газа выталкивается в систему. Недостатками поршневых гидроаккумуляторов являются наличие сил трения между поршнем и цилиндром, а также возможность нарушения герметичности газовой камеры.
Ссылка на первоисточник: Гидроаккумуляторы

Влияние колебаний нагрузки

Снижение мощности при работе двигателя с "заходом" на корректорный участок сопровождается снижением часового расхода топлива, что соответствует форме характеристики часового расхода. Рассмотрим влияние колебаний нагрузки на некоторые показатели трактора и двигателя и критерии оценки динамических качеств трактора при работе с установившейся нагрузкой с нелинейностью регуляторной характеристики двигателя.

Предположим, что: колебания момента сопротивления происходят по гармоническому закону около среднего значения, соответствующего крутящему моменту двигателя в точке; изменение крутящего момента двигателя и частоты вращения коленчатого вала при колебаниях нагрузки происходит строго по закону регуляторной характеристики, т. е. значения Мд и /1Д в любой момент соответствуют одной точке, всегда расположенной на кривой, выражающей статическую зависимость между этими параметрами.

Таким образом, показатели рабочего процесса сохраняются неизменными и потери мощности, которые могли бы быть вызваны этим или нарушениями в системе регулирования, отсутствуют. При соблюдении этих условий среднее за время опыта значение Мд будет соответствовать координате точке е (по условию), а средняя за время опыта частота вращения коленчатого вала будет соответствовать величине яСр, которая не равна частоте вращения, соответствующей точке е, а несколько ниже.

Это снижение не зависит от того, будут ли потери мощности, вызванные изменением физических условий протекания процессов в системе вследствие ее колебаний (ухудшение теплового процесса двигателя, рассогласование в системе автоматического регулирования и т. д.), или нет. Если такие потери будут, то они суммируются со снижением мощности, вызванным нелинейностью регуляторной характеристики.

В связи с изложенным более правильно термин "снижение мощности" и "потеря мощности" заменить термином "недоиспользование мощности". Этим термином мы и будем пользоваться в дальнейшем. Следует отметить, что в отдельных работах для оценки снижения показателей двигателя из-за нелинейности регуляторной характеристики принят коэффициент использования крутящего момента двигателя.
Читать дальше...
Просмотров: 1137 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz