Мини интервью о полиграфической продукции для промо розыгрышей
Мини интервью о полиграфической продукции для промо розыгрышей
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником. B.A.Дмитриевский работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был любопытен вопрос о тенденциях отношения рекламы c полиграфией.
Haш Kорp: Вадим Алексеевич, сколь давно вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?
B.A.: Вы, очевидно, смеетесь! Ведь это началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Кажется, все начиналось почти четверть века назад.
Нaш Kopp: С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?
В.A.: Сначала у нас не было специализации. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали. Уже позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ею и продолжаем заниматься.
Наш Kopp: Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?
В.A.: Она стала совсем иной. Сегодня она в разы сложнее, чем прежде. Сейчас реклама должна включать возможного покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма важна печатная продукция для рекламной акции. Для примера, печать скретч карт.
И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто рекламировать товары и услуги. В те дни это не было популярно. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.
Наш Kopp: В чем же отличные черты этой промо полиграфической продукции?
В.A.: Она должна апеллировать к потенциальному потребителю адресно, учитывая его специфические черты. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили для примера, печать карт со скретч слоем и промо кодом.
Haш Kоpp: Как вы считаете, каковы перспективы промо полиграфии?
B.A.: Я полагаю - доля персональной полиграфии для рекламных лотерей будет только расти. Очень вероятно, что это будет направлением роста промо полиграфии.
Наш Kоpp: Спасибо Вам за беседу. Всего Вам лучшего.