Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Транспортник

Каталог статей



Мини интервью о полиграфической продукции для промо розыгрышей

Мини интервью о полиграфической продукции для промо розыгрышей

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Дмитриевский работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был любопытен вопрос о тенденциях отношения рекламы c полиграфией.

Haш Kорp:
Вадим Алексеевич, сколь давно вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, очевидно, смеетесь! Ведь это началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Кажется, все начиналось почти четверть века назад.

Нaш Kopp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.A.:
Сначала у нас не было специализации. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Уже позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ею и продолжаем заниматься.

Наш Kopp:
Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

В.A.:
Она стала совсем иной. Сегодня она в разы сложнее, чем прежде. Сейчас реклама должна включать возможного покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма важна печатная продукция для рекламной акции. Для примера, печать скретч карт.

И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто рекламировать товары и услуги. В те дни это не было популярно. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.

Наш Kopp:
В чем же отличные черты этой промо полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна апеллировать к потенциальному потребителю адресно, учитывая его специфические черты. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили для примера, печать карт со скретч слоем и промо кодом.

скретч код

Haш Kоpp:
Как вы считаете, каковы перспективы промо полиграфии?

B.A.:
Я полагаю - доля персональной полиграфии для рекламных лотерей будет только расти. Очень вероятно, что это будет направлением роста промо полиграфии.

Наш Kоpp:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам лучшего.

В.A.:
Вам спасибо!

Беседу записал наш корреспондент Ольга Доценко.

Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz