Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Транспортник

Каталог статей



Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников.

Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: рестораны и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz