Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Транспортник

Каталог статей



Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть расположены в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Пример: если посетитель видит страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на странице определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система конкретизируется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному виду рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Просмотров: 313 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz