Каждый из нас является покупателем каких-либо товаров или услуг. Что же нас заставляет сделать покупку одного и того же товара, но у разных продавцов? Факторов, влияющих на наш выбор достаточно много, но вряд ли мы купим что-либо у взъерошенного, неряшливо одетого продавца. Поэтому поговорим о том, каким же должен быть имидж успешного продавца?
Основные составляющие имиджа успешного продавца - деловой костюм и опрятный внешний вид. Деловой стиль создает строгость и элегантность, придает уверенность. Блуза, пиджак и прямая, не слишком короткая (не более 10 см выше колен) юбка или брюки строгого покроя – это основа делового костюма. Яркий, подобранный в тон костюма галстук, платок, шарф придаст вам обаяние. Для продавцов – консультантов женского пола обязательным элементом делового костюма являются колготки, независимо от времени года. Маникюр и модельная и чистая обувь завершит ваш образ делового человека.
Маникюр, аккуратная стрижка, если у вас длинные волосы, желательно их собрать в «узелок». Все эти нюансы дополнят ваш стиль и придадут ему шарм. Если вы хотите вызвать у покупателя доверие, желание продолжить общение - нельзя забывать об искренней улыбке! И тогда 90 % успешной сделки - гарантировано! При необходимости что-либо записывать учтите, что огрызок карандаша или не пишущая ручка могут произвести неприятное впечатление. Поэтому стильный блокнот и ручка, а также визитная карточка - важные элементы имиджа. Желаем удачных продаж!